Закон написан и подписан действующим губернатором: Kenny Carter.
Раздел 1. Правительство
Глава 1. Общее положение
Глава 1. Общее положение
Статья 1.
Принято понимать что Глава Министерства считается Министром.
Статья 2.
Министерствами считаются:
Министерство Здравоохранения;
Министерство Внутренних Дел;
Министерство Обороны;
Министерство связи с общественностью;
Статья 3.
Министр может предписывать правила управления своим Министерством, поведение сотрудников, распределение и ведение его дел, и такие другие вопросы организации и управления.
Статья 4.
К дополнение к полномочиям делегирования предоставленных другими законами, руководитель Министерства, или агентства, бюро или их составной частью может делегировать предоставленные себе полномочия, кроме тех случаев, когда законом определено выполнение таких функций определенным лицом.
Глава 2. Кабинет
Статья 1.
Под Кабинетом Губернатор принято понимать Правительство.
Статья 2.
Кабинет состоит из:
Губернатора;
Вице-губернатора;
Министров;
Статья 3.
В случае отставки, недееспособности и в других случаях, когда Губернатор и Вице-губернатор не способны выполнять свои обязанности на полноценной основе, обязанности Губернатора будут осуществлять, в соответствии с очередностью преемственности:
Министр внутренних дел;
Министр Обороны;
Министр здравоохранения;
Подраздел 2. Губернатор
Глава 1. Общее положение
Глава 1. Общее положение
Статья 1.
Губернатор считаться главой штата.
Статья 2.
Губернатор, уполномочен отправлять в отставку Глав Министерств, и таких других государственных служащих Исполнительной власти, без утверждения Конгресса, кроме тех случаев, где это прямо запрещено.
Статья 3.
Губернатор может заполнять вакансии, там где требуется согласия Конгресса для назначения на должность, и такое лицо считается временно исполняющим обязанности, и выполняет обязанности лица, до тех пор пока назначение не будет осуществлено должным образом.
Статья 4.
Губернатор наделен правом издания Исполнительных указов, такие указы являются общеобязательными для всех на территории штата, но такие указы не должны противоречить законодательству.
Глава 2. Исполнительный Офис Губернатора
Статья 1.
Есть Исполнительный Офис Губернатора, возглавляется главой аппарата Губернатора и назначаемый Губернатором лично.
Статья 2.
Исполнительный Офис Губернатора подчиняется лично Губернатору.
Статья 3.
Исполнительный Офис Губернатора поддерживает работу Губернатора, и выполняет такие поручение, которые ему предписаны.
Статья 4.
Губернатор формирует структуру Исполнительного Офиса Губернатора, включая внутренние агентства, советы, управления и офисы, и такие другие подразделения.
Глава 3. Министерство связи с общественностью
Статья 1.
Министерство связи с общественностью проводит культурные мероприятия и руководит государственными средствами массовой информации.
Статья 2.
Министерство связи с общественностью возглавляется Министром, назначаемый Губернатором.
Статья 3.
Министерство связи с общественностью или его служащие вправе требовать помощь от федеральных, или окружных государственных структур, или их служащих, с целью проведения культурных мероприятий.
Статья 4.
Министерство связи с общественностью осуществляет прямое руководство государственными средствами массовой информации.
Глава 4. Министерство Здравоохранения
Статья 1.
Департамент Здравоохранения предназначен для осуществлении политики правительства в сфере здравоохранения, включая введения санитарно-эпидемиологических норм, а также руководство медицинскими организациями.
Статья 2.
Министерство Здравоохранения включает в себя:
Офис Главы Департамента Здравоохранения;
Единую медицинскую сеть;
Статья 3.
Министерство Здравоохранения возглавляет Министром Здравоохранения назначаемый Губернатором.
Статья 4.
Офис Министра Здравоохранения включает в себя Заместителя Министра Здравоохранения и таких других служащих, учрежденных Министром Здравоохранения.
Статья 5.
Департамент Здравоохранения может устанавливать санитарно-эпидемиологические нормы, включая обязательность прохождения медицинских освидетельствований, а также нормы пожарной безопасности и ответственность за нарушение таких норм, и проводить проверки государственным и частным организациям на предмет соответствия таких норм.
Глава 5. Министерство Юстиции
Глава 1. Общее положение
Статья 1.
Министерство юстиции - Министерство, предназначенное для обеспечение исполнения законодательства и отправления правосудия.
Статья 2.
Министерство юстиции возглавляется Генеральным Прокурором, назначаемым Губернатором.
Статья 3.
Министерство юстиции состоит из:
Прокуратуры;
Коллегии адвокатов;
Лицензеров;
Статья 4.
Любое уголовное преследование в суде, должно производится служащими Министерства юстиции, и ни одно уголовное дело не может быть передано в суд, без утверждения Генеральным Прокурором или его представителями.
Глава 2. Генеральный Прокурор
Статья 1.
Генеральный Прокурор считается главным должностным лицом и Министром Юстиции.
Статья 2.
Генеральный Прокурор считается дланью Губернатора в принятии мер к тому, чтобы законы по защите интересов Штата в правовых процедурах и преследовании правонарушений точно исполнялись.
Статья 3.
Генеральный Прокурор прямо предоставляет интересы Штата в суде, включая представление обвинения Штата.
Статья 4.
Генеральный Прокурор дает советы и мнения, по вопросам права, когда этого требует Губернатор или член Кабинета Губернатора.
Статья 5.
Все функции других должностных лиц и агентств Министерства юстиции возложены на Генерального Прокурора.
Статья 6.
За исключением случаев, предусмотренных законом, Генеральный Прокурор осуществляет надзор за всеми судебными, следственными и доследственными разбирательствами, стороной которых являются Штат, агентство или их должностное лицо.
Статья 7.
Генеральный Прокурор может издавать свои официальные мнения, являющееся официальным толкованием, толкование нормы права применительно к конкретным обстоятельствам, изложенным в законе. Мнение имеет юридическую силу до тех пор, пока не будет пересмотрено самим Генеральным Прокурором, его преемником либо признано недействительным решением суда, установившим иную, исключающую действие мнения норму.
Статья 8.
Генеральный Прокурор может вступать самостоятельно или по предписанию суда в качестве специалиста по правовым вопросам, и имеет право на изложение своих суждений в суде.
Статья 9.
Генеральный Прокурор должен обладать всеми следственными полномочиями, предоставленными законом.
Глава 3. Офис Генерального Прокурора
Статья 1.
Функция Офиса Генерального Прокурора заключается в оказании помощи Генеральному Прокурору в выполнении его обязанностей.
Статья 2.
Есть Заместитель Генерального Прокурора, назначаемый Губернатором.
Статья 3.
Офис Генерального Прокурора включает в себя Заместителя Генерального Прокурора, и таких других лиц учрежденных Генеральным Прокурором.
Статья 4.
Заместитель Генерального Прокурора обладает всеми теми полномочиями и квалификацией что и Генеральный Прокурор.
Глава 4. Коллегия Адвокатов и лицинзеров
Статья 1.
Коллегия Адвокатов считается Государственным агентством, подчиненным и подотчетным исключительно Генеральному Прокурору и его заместителям.
Статья 2.
Коллегия Адвокатов руководится Главой Коллегия Адвокатов, считающегося государственным адвокатом, назначаемым и отправляемым в отставку Генеральным Прокурором или его заместителями.
Статья 3.
Глава Коллегии Адвокатов принимает положение о деятельности Коллегии, включающего в себя внутренний структуру, и такие другие вопросы, и считается обязательной для исполнения сотрудника Коллегии Адвокатов и частными адвокатами, с прямого утверждения Генеральным Прокурором или его заместителями.
Статья 4.
В Штате, признается одна разновидность адвокатов - государственный.
Статья 5.
Глава Коллегии Адвокатов считается руководством государственных адвокатов.
Статья 6.
Выдача лицензий адвоката осуществляется Главой Коллегии Адвокатов, однако такое право предоставляется Генеральному Прокурору или его заместителями.
Статья 7.
Ни одно лицо федеральное или должностное лицо округа, или любой другой служащий Штата, округа или государственного агентства, если это прямо не предусмотрено, не может быть адвокатом.
Подраздел 6. Министерство внутренних дел
Глава 1. Общие положение
Глава 1. Общие положение
Статья 1.
Министерство внутренних дел - Министерство, предназначенное для обеспечения общественной безопасности, а также борьбу с терроризмом и защитой от государственных переворотов.
Статья 2.
Министерство Внутренних Дел возглавляется Министром Внутренних Дел, назначаемым Губернатором.
Статья 3.
Министерство внутренних дел состоит из:
Офиса Министра внутренних дел;
Национальной гвардии;
Секретная служба;
Статья 4.
Министерство Национальной Безопасности регулирует воздушное пространство штата, устанавливает нормы пользования воздушным транспортом, и принимает такие нормы с целью регулирования воздушного пространства штата, включая регулирование выдачи необходимых разрешений на пользование воздушными средствами.
Глава 2. Офис Министра Внутренних Дел
Статья 1.
Функция Офиса Министерства Внутренних дел заключается в оказании помощи Министру Внутренних Дел в выполнении его обязанностей.
Статья 2.
Есть Заместитель Министра внутренних дел, назначаемый Губернатором.
Статья 3.
Офис Министра внутренних дел включает в себя, и таких других лиц учрежденных Министром Внутренних Дел.
Статья 4.
Заместитель Министра Внутренних дел обладает всеми теми полномочиями и квалификацией что и Министр Внутренних Дел
Глава 3. Секретная Служба
Статья 1.
Секретная Служба считается правоохранительным агентством в Министерстве Внутренних Дел.
Статья 2.
Секретная Служба возглавляется Начальником безопасности, назначаемым Министром Внутренних Дел.
Статья 3.
Секретная Служба уполномочена на осуществление двух миссий, защитной и следственной.
Статья 4.
Защитная миссия заключается в обеспечении охраны Губернатору и Вице-Губернатору и их ближайших родственников, а также Капитолия Штата.
Статья 5.
Секретная Служба может обеспечивать охрану таких других лиц, охрану которых поручит Губернатор.
Статья 6.
Секретная Служба может ограничивать свободу, а также применять оружие, если есть основания полагать, что совершаются деяния угрожающие безопасности лиц защитной миссии или в целях профилактики оной, или в других случаях.
Статья 7.
Секретной Службе в рамках следственной миссии поручено расследовать любого рода финансовые преступления, включая коррупционные преступления.
Статья 8.
Секретная служба уполномочена использовать оружие, а также осуществлять любые следственные функции.
Последнее редактирование: