На рассмотрении (Дополнено 02.08.25 - п.38.5, п.38.14, п.39.1, п.41, п.42, п.43, п.44, п.45, п.46) Время перемен/проблем с бизнесами, домами, визуалом и функционалом.

molodezh

Новичок с велосипедом
Пользователь
18.06.2025
42
4
24
Игровой никнейм
Vit Mid
1. Ник (точный игровой ник, с соблюдением формата Имя_Фамилия): Vit Mid (#147).
2. Точное время и дата возникновения проблемы: 09.07.2025 00:59 Мск.
3. Полное описание проблемы:

1. Баг с прибылью сохраняется. Исходная (минимальная) сумма прибыли (баланса, кассы) всегда 3000 или 3200 (на запуске сразу была 2500, хотя покупок еще не было), в зависимости от везения. При покупке идет учёт всего 15% (но не может быть налог с дохода 85%, это бред), а далее эти 15% откатываются. Например: я закупаюсь на 1500 - на баланс капает 300. Баланс становится 3500. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) баланс начинает уменьшаться и становится исходными 3000 или 3200. В итоге, сколько бы не покупали (а закупились на 21к+), прибыли никакой нет, как и компенсаций за эти баги, хотя 8.07.25 вышло обновление с фиксом прибыли, но на деле его нет. (Исправлено)

P.S. Возможно, у каждого бизнеса будет своя фиксированная цифра. У меня Burger Shot.

При этом бизнесам очень не хватает статистики. Некоторые обозначения в ноутбуке некорректные (например налог - в неделю).
(Исправлено)


2. Для такого маленького региона очень много бизнесов с одинаковым ассортиментом. Более-менее угадали с количеством заправок и оружейных магазинов, но даже их количество не соответствует онлайну, личным и фракционным нуждам и купленному игроками транспорту.

Я бы в принципе в крайме оставил возможность крафтить самое слабое/простое оружие, типа ПП, а основное оружие и патроны сделать товарами Оружейных магазинов. На одних брониках далеко не уедешь, даже если они дорогие.

АЗС-1 по хорошему нужно перенести к 24/7-1, а АЗС-4 к 24/7-8, чтобы был больше разброс между заправками, при этом в зоне с Ярмаркой оставить только саму Ярмарку.

К сожалению, уже мало что можно изменить, ведь бизнесы распроданы, поэтому варианта два - играться с балансом и экономикой, завышая цены и увеличивая потребность в покупках товаров, или откатывать лишние бизнесы с компенсацией затраченных средств на покупку и развитие. Слишком много затрат времени ради нулевой прибыли. Персонажи столько не едят, столько не хилятся, чтобы каждый купивший бизнес мог хоть что-то зарабатывать. А вы при этом анонсируете новые бизнесы на доступный метр на метр регион.

Слишком много разного вида закусочных, бесполезных баров, банкоматов, 24/7, обычных магазинов одежды. В Гетто вообще не должно быть своего набора бизнесов у каждой банды.

В дополнение можно активировать возможность приобретения второго (не более) бизнеса, чтобы прибыль можно было получать хотя бы в совокупности.


3. У людей за счёт продлений х2-акции и фарма, за счет вывода предоставленных организациям средств - на руках много денег, которые никуда не тратятся. Излишнее количество арендаторов транспорта - нулевой спрос на покупку автомобилей. Излишнее количество парковщиков - на покупку домов с гаражами, т.к. это гарантированный и дешевый способ вызова машин.

Нужно сокращать количество парковщиков, привязывать их редкое местоположение к точкам респа или просто к сторонам света, отдаленным от домов, и делать их самостоятельными бизнесами. Чтобы вызов машины - был дорогим удовольствием, до которого еще нужно добраться. Исходя из этого начнут покупать дома с личными гаражами.


4. Домам нужен еще какой-то жизненно важный функционал (даже если такового не придумать или реализовать, нужно полностью убрать парковщиков и сократить число арендаторов). Домов слишком много, но они не покупаются, кроме Вайнвуда, который просто считается элитным и, разумеется, самые богатые его скупили просто потому что.

Количество домов тоже нужно сокращать, чтобы в них была ценность и потребность.


5. Хотелось бы скрыть цветные зоны крайма от лиц, не принадлежащих организациям. При этом сделать их фиксированными, чтобы при движении карты они не "плавали", если это возможно. ("Оставляем, это фича.")

6. Слева от АЗС-3 хотелось бы переделать подъем. Во-первых, туда не так просто заехать на обычном транспорте, а если идет дождь - тебе нужен нехилый разгон, но даже это помогает через раз, потому что дорога - серпантин. Стандартные машины не способны взбираться на резкие подъемы.

7. Хотелось бы расширить количество транспортных средств 1го уровня в условиях введения бизнесов. Помимо того, увеличить вместимость материалов при загрузке, но параллельно увеличить расход матов. Это поспособствует и онлайну, и активности игроков. И, как я понял, верхний склад для загрузке не функционировал, но могу ошибаться. (Исправлено)

8. Проблема с Календарем. Старые предметы покупаются за коины, а на новых с кнопкой "Забрать" просто выдается уведомление "Скоро будет доступно" при попытке получить. При этом коины забираются без проблем. (Исправлено)

9. ВАЖНОЕ. БАГ. Если с кейсов выбиваешь нечетное количество опыта и, например, у тебя становится 85/86, то в условиях работы х2/VIP или их комбо - опыт не переносится. При х2 с переходом на новый уровень он становится 0/88, при VIP - 0/88, а должен 1/88 или 3/88 соответственно. (11.07.2025 вновь сгорели +2 Exp при переходе с уровня на уровень, в сумме сгорело уже +5 Exp)

10. Сделать возможность скрытия Пути новичка - единоразовой. А далее, если кто-то захочет вернуться к выполнению, он вручную активирует его в Доступных.

10.1 Фикс от 19.07 не работает, если под "Завершением" имелось в виду не полное завершение цепочки Пути новичка, а скрытие на любом этапе (20.07.2025 04:32 Мск).


11. Перенести раздел с анимациями в Магазин, чтобы не дублировались вкладки. (Не будет реализовано, потому что магазин предполагает платные анимации)

12. Добавить возможность настройки чата. Размер самого окна, размер шрифта, какой-то прозрачный задний фон (можно с возможностью отключения), починить уже имеющиеся настройки с возможностью отключать ненужные уведомления в чате.

13. Починить окно Обращений. Пишешь текст, а администрация половину не видит, при этом ты не можешь копировать отправленный текст, приходится дублировать кусками. Либо ограничение по символам (сомнительно, ведь у отправляющих нет лимита), либо ограничение текстового окна.

14. Починить в разделе Персонаж вкладку История. События идут не последовательно, даты меняются местами. (Добавили Сортировку. Исправлено)

14.1 Сделать инверсию Истории, чтобы новые пункты - появлялись СВЕРХУ. С каждым днём список растёт и при необходимости приходится долго листать. (Добавили сортировку. Исправлено)


15. Когда просматриваешь документ - зачем-то это отображается в чате для всех, что ты его смотришь, как и со стороны видно, что кто-то кому-то показывает. Это странно. Может для РП-процесса это и полезно, но мне кажется это должна быть индивидуальная для каждого информация.

16. По-прежнему периодически крашит с зависанием, краш-репортом AltV и открытием командной строки. Происходит в разных обстоятельствах, без привязки к какому-либо действию. (09.07.2025 11:20 Мск). (Исправлено)

17. Не грузит в банкоматах окно оплаты налога. (09.07.2025 11:27 Мск). (Исправлено)

18. После получения транспорта у Парковщика не пропадает метка расположения т/с (09.07.2025 12:40 Мск). (Исправлено)

19. Таймстэмп чата (вновь?) начал работать некорректно и заменять время старых сообщений - временем новых сообщений, но, возможно, он и не фиксился (хотя в какой-то момент казалось, что работает правильно). (Исправлено)

20. Что за "Получен бонус за 4 часа онлайн: временно недоступно"? Относится к Календарю? Или будущее нововведение? Увидел впервые. Скрин прикрепил. (10.07.2025 03:00 Мск - 11.07.2025 в 03:00 увидел повторно). Скрин Bon.

21. По-прежнему не обновляется информация в меню бизнеса, если в планшете открыта вкладка бизнеса. Нужен перезапуск через выход на главный экран.

22.
ВАЖНОЕ. БАГ. Обнулился баланс бизнеса после рестарта 10.07.2025 около 8:00 Мск (до рестарта прибыль отображалась (была $6000+) и новая учитывалась). Вся прибыль, полученная до обновления 10.07.2025 около 5:00 Мск, - сгорела. Осталась только прибыль после теста обновленных цен и эффектов ($451, в районе 30% от затраченной суммы) (10.07.2025 08:24 Мск). Скрин Bus6.

Возможно, проблема не всех бизнесов.

23.
ВАЖНОЕ. НЕДОРАБОТКА. Неоднозначная ситуация. В 17:32 Мск получил коины, прокрутил кейс, в котором выпало +2 Exp, но я не успел прожать "Отложить в хранилище", т.к. началась перезагрузка ПК (к сожалению для меня, так совпало). Разумеется, опыт не засчитался полученным/использованным и автоматически не упал в хранилище. Из доказательств имелся только отчёт в Истории о получении коинов и остаточный баланс коинов. Разумеется, опыт возмещен не будет, но хотелось бы, чтобы в таких ситуациях все выбитые предметы сразу попадали в хранилище (хотя я не уверен, что оно в принципе работает, возможно из него нельзя ничего применять). А дальше, если игрок продает ненужный предмет, он автоматически из хранилища пропадает. Как будет видно на скрине, записи о получения опыта нет и к текущему опыту прибавки не было. Проблема по сути моя, но решил, что такой функционал будет полезен. И так слишком много опыта сгорает при переходе на новые уровни.. (10.07.2025 17:32 Мск) Скрин +2Exp.

24. При получении в Календаре предмета - окно Календаря исчезает. Приходится перезапускать.

25. После обновления и фикса - окно Закупки товаров в ноутбуке не отображается. (11.07.2025 03:24 Мск). (Исправлено)

26. До или после рестарта слетел заказ на материалы. При открытии меню Закупок пришлось заказывать по новой. Вновь минус баланс (-5к на заказ).

26.1 ДОПОЛНЕНО. После рестарта вновь слетел Заказ материалов для бизнеса. В очередной раз -5к за маты и -3к за аренду транспорта для проверки остального списка заказов. (14.07.2025 12:41 Мск). Скрины ODR1-2.

26.2 ДОПОЛНЕНО. Добавьте возможность отменять Заказ материалов в ноутбуке. Мне кажется, это самое простое решение проблемы для заказчиков, чтобы не терять маты и средства в случае случайного или фиксированного рестарта.

26.3 ДОПОЛНЕНО. Третий (вне)плановый рестарт и слет заказа матов (потеря денег). Штош. (16.07.2025 в районе 21:00 Мск).

27. Второй раз попадаю в такую ситуацию. Вышел из бизнеса и пропали/сломались текстуры, частично нет поверхностей, всё размыто, могу ходить сквозь стены, при этом взаимодействие с бизнесом не работает (вижу только инфо-карточку с метки), но движение других игроков я вижу. Ранее уже прибегали с администрацией к попыткам решения, но никакие виды телепорта не помогают, только перезаход. Не знаю, общая проблема или только с моим бизнесом. (13.07.2025 17:10 Мск). Скрин BSHB 1-2.

28. ВАЖНОЕ. Недоступно снятие денег с кассы бизнеса. Хотя выяснил, что с некоторыми другими бизнесами таких проблем нет. Пора бы уже решить! (26.07.2025 19:16 Мск). Скрин NoMn

29. За последний час дважды крашнуло. Без ошибок, без краш-репортов. Просто клиент закрывается и всё. (17.07.2025 21:35 Мск). (Исправлено)

29.1 ДОПОЛНЕНО. Открыл ноут - всё зависло - краш. (18.07.2025 09:36 Мск). (Исправлено)

30. После рестарта в 11:12-11:35 вновь возникла ошибка "Проверка ресурса "c5d....e174" не удалась". Не знаю, насколько вероятно, что проблема единоразовая. Возможно, по-прежнему есть битый файл. После 5 попыток подключения на сервер впустило (19.07.2025 11:38 Мск). (Исправлено)

31. Увеличить размер символов на обновлённом спидометре (обновление от 22.07.2025).

32. ВАЖНОЕ. Добавить в настройки F2 возможность отключения/регулировки звукового сопровождения эффектов (обновление от 22.07.2025).

33. Снижение расходования жажды/голода - хорошо, но тогда имеет смысл увеличить стоимость продукции или снизить расход матов (обновление от 23.07.2025).

34.
ВАЖНОЕ. Вновь вернулись краши с краш-репортом AltV (23.07.2025 ~12:30 Мск). (На данный момент исправлено)

35. ВАЖНОЕ. После рестарта в 12:05 вновь возникла ошибка "Проверка ресурса "c5d....e174" не удалась" с крашем/краш-репортом AltV. На сервер пока не пускает (25.07.2025 12:12 Мск). (Исправлено)

36. Что подразумевается под настройкой в лаунчере SMRP "Сворачивать лаунчер после запуска игры"? Он просто должен сворачиваться или в трей? Если второе, то в трей он не сворачивается последние пару недель, просто остаётся активным окном, хотя раньше, вроде как, сворачивался. Если мне причудилось, то не помешало бы добавить возможность автоматического скрытия в трее. (Пусть будет фиксация от 26.07.2025 18:00 Мск).

36.1 Там же непонятный ползунок "Громкость интерфейса". В самом лаунчере я звуков не замечал, но вроде при уменьшении громкости до запуска игры - после запуска убавляет какую-то из игровых шкал микшера. Не подтверждено, но и нет понимания, зачем вообще нужен данный регулятор, если разные звуки выводятся на 2 или 3 разные шкалы (AltV. SMRP и RGL).

36.2 Зачем установлен кд на обновление серверов в лаунчере? Можно ли его убрать или сделать минимальным? Неудобно отслеживать запуск сервера.

37. Когда сворачиваешь игру-сервер (Alt+Tab) - не все звуки затихают. Например, звуки окружения не слышны (транспорт, погода, станки и т.д.), а недавно добавленные звуки эффектов - слышны (например, голод/жажда). Хотелось бы пофиксить, они мало того, что громкие, так ещё и резко бьют по ушам. (26.07.2025 21:30).

38. Остаются актуальными проблемы:

38.1 С парящими текстурками грязи перед бизнесом Burger Shot 1/2, возможно проблема на всей карте (26.07.2025 19:13 Мск); Скрин Txt
38.2 С расчетом суммы при снятии с банкомата. При вводе суммы тебе высчитывает сумму больше (С учетом комиссии), чем имеется на счету, приходится подбирать сумму, чтобы уложиться. Система должна работать наоборот, чтобы при вводе суммы, находящейся на счету, тебе автоматически высчитывало сумму для снятия с учетом ВЫЧЕТА комиссии и ты сразу снимал итоговую сумму;
38.3 С некорректной работой инвентаря. Иногда пропадает возможность дополнять полным стаком (или одинарным предметом) неполный стак. Пишет, что стак полный. В дополнение - некоторые стаки вмещают довольно маленькое количество предметов;
38.4 С багающимся инвентарем, в котором нельзя перемещать предметы между слотами. Фиксится повторным открытием.
38.5 С некоторыми текстурами, которые до сих пор прозрачные.. либо заборчики, либо
лесенки (Txtr1-2), которые буквально "бумажные"=тонкие;
38.6 С некоторыми текстурами кустов, которые не имеют объема, они в виде перекрестия текстур;
38.7 С до сих пор открытой дверью в затекстурье на Оружейном заводе;
38.8 С отсутствием движения персонажа во время приема пищи;
38.9 С отсутствием информации о дате окончания VIP-статуса в ноутбуке;
38.10 С некорректным отображением баланса телефона в F2 - Статистика Персонажа (09.07.2025 12:46 Мск).
38.11 С оплатой налога (ползунок дней); (Исправлено)
38.12
С количеством оплачиваемых дней (в статистике банкомата учитываются только 7 дней, хотя продлевать можно вроде как на бесконечное количество дней, но всё же какое-то ограничение необходимо); (Исправлено. Оплата на 30 дней)

38.13 С отображением времени в худе у миникарты. При входе на сервер по началу отображает как будто гринвичский меридиан (UTC+0, условно, я вошел на сервер в 23:05, а время показывалось 20:05, далее после совершения активностей время обновляется). (29.07.2025 23:05).
38.14 С синхронизацией данных об уровне в Статистике F2. В чате информация о повышении уровня отобразилась моментально, а в Статистике обновилось спустя 1-2 минуты. Не критично, но может стать проблемой. (30.07.2025 19:00 Мск).

39. Сломавшийся вчера Календарь не позволяет получить бонус за 27 июля, пишет "Скоро будет доступно". Но за 28.07 спокойно позволил получить. (28.07.2025 11:33 Мск).

39.1 За сегодняшнее число (30.07.25) тоже нет возможности получить бонус в Календаре. Причина та же.

40. При каждом входе нужно авторизовываться. Почему-то выкидывает из учетки. (Дважды 29.07.2025).

41. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Раньше было не так критично, но сейчас на фоне до сих пор действующего бага с переносом опыта - очень ВАЖНО сделать возможность СОХРАНЕНИЯ предметов в хранилище с добавлением функционала управления. Вот выпадает мне +2 опыта, а я не хочу в данный момент его использовать, потому что в условиях комбо разных акций эти одиночные +1, +2, +3 - бесполезны, они хоть и падают довольно часто, но не настолько (и не в течение одного уровня), чтобы надеяться на покрытие одного часа или просто продавать их за копейки, по сути я просто кручу кейс в 0, они не сокращают мне количество оставшихся часов, а просто сгорают при смене уровня. Таким образом пропала тонна опыта.

Та же история с любыми другими предметами.. Почему "Отправить в хранилище" = "Моментально применить" - с опытом, валютой, випкой. Почему нет возможности оставить предмет для обдумывания действий или ожидания действительно уместного момента для применения? Почему из хранилища нельзя продать предмет, а можно только использовать (возможно, до создания дев-блога исправили, но раньше была такая проблема, больше "физические" предметы не сохраняю)?

42. Смена месяца "привела" к смене Календаря. А точнее, июльский календарь пропал вместе с важными бонусами, которые нельзя было получить, а новый календарь не появился. (01.08.2025 14:14 Мск).

43. Так ли необходимы десятые/сотые/тысячные процента в голоде/жажде? По мне так цельная процентная система приятнее глазу.

44. Спидометр хоть и "прозрачный", но занимает много места. Нельзя ли уменьшить его размер, изменив шкалу.. оставить 0-200, а дальше сделать шаг в 40 или 50.. или в целом у всей шкалы увеличить шаг, чтобы заодно и увеличить размер шрифта в более маленьком спидометре.

45. На данном участке карты активна SZ.. возможно, так и задумано, но непонятно, для чего. (01.08.2025 14:44 Мск). Скрин SZ1-2

46. Отсутствует текстура воды или чего-либо в воде. Скрины больше не могу прикреплять, поэтому отправлю
комментарием. (01.08.2025 14:51 Мск).

47. Выкинуло из игры. При попытке запуска лаунчера вылезает
ошибка. Переустановить лаунчер тоже нельзя. Страница загрузки лаунчера не отвечает (403 Forbidden). Через подключение "Наши сервера" на сайте выдает ошибку "Не удалось подключиться к HTTP серверу". (02.08.2025 00:00 Мск). Скрин Err и http по гиперссылке "ошибка".

UPD: Лаунчер загрузил, но при запуске ошибка. Err2 по гиперссылке "ошибка".
UPD2: После "установки" лаунчера прошла проверка файлов, при запуске сервера игру крашит. Первый раз с краш-репортом AltV, дальше краши без ничего. (02.08.2025 01:00).
UPD3: Доступ к серверу восстановлен. (02.08.2025 01:05 Мск) (Исправлено)


4. Доказательства (видео/скриншоты):

На вопрос - почему не разделил с категорией "Предложения" - ответ прост - так или иначе большинство/каждый пункт(ов) требуют(ет) технического вмешательства. Мне предложили передать информацию - я передал.

О большинстве Вы, наверняка, уже знаете, но всё же решил собрать всё, с чем столкнулся за последнюю неделю. Возможно, какие-то проблемы были упущены. Успехов в поиске баланса и развитии проекта.
 

Вложения

  • Bon.jpg
    Bon.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 9
  • Bus6.jpg
    Bus6.jpg
    255,7 КБ · Просмотры: 7
  • +2Exp.jpg
    +2Exp.jpg
    265,5 КБ · Просмотры: 8
  • BSHB1.jpg
    BSHB1.jpg
    370 КБ · Просмотры: 5
  • BSHB2.jpg
    BSHB2.jpg
    367,2 КБ · Просмотры: 4
  • ODR1.jpg
    ODR1.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 3
  • ODR2.jpg
    ODR2.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 4
  • NoMn.jpg
    NoMn.jpg
    232,8 КБ · Просмотры: 2
  • Txt.jpg
    Txt.jpg
    375,5 КБ · Просмотры: 4
  • SZ1.jpg
    SZ1.jpg
    444,4 КБ · Просмотры: 2
  • SZ2.jpg
    SZ2.jpg
    512,4 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
1. Баг с прибылью сохраняется. Исходная (минимальная) сумма прибыли (баланса, кассы) всегда 3000 или 3200 (на запуске сразу была 2500, хотя покупок еще не было), в зависимости от везения. При покупке идет учёт всего 15% (но не может быть налог с дохода 85%, это бред), а далее эти 15% откатываются. Например: я закупаюсь на 1500 - на баланс капает 300. Баланс становится 3500. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) баланс начинает уменьшаться и становится исходные 3000 или 3200. В итоге, сколько бы не покупали (а закупились на 21к+), прибыли никакой нет, как и компенсаций за эти баги, хотя 8.07.25 вышло обновление с фиксом прибыли, но на деле его нет.

P.S. Возможно, у каждого бизнеса будет своя фиксированная цифра. У меня Burger Shot.

При этом бизнесам очень не хватает статистики. Некоторые обозначения в ноутбуке некорректные (например налог - в неделю). Или использование 3х терминов для одного/двух - заработано/баланс/касса.


2. Для такого маленького региона очень много бизнесов с одинаковым ассортиментом. Более-менее угадали с количеством заправок и оружейных магазинов, но даже их количество не соответствует онлайну, личным и фракционным нуждам и купленному игроками транспорту.

Я бы в принципе в крайме оставил возможность крафтить самое слабое/простое оружие, типа ПП, а основное оружие и патроны сделать товарами Оружейных магазинов. На одних брониках далеко не уедешь, даже если они дорогие.

АЗС-1 по хорошему нужно перенести к 24/7-1, а АЗС-4 к 24/7-8, чтобы был больше разброс между заправками, при этом в зоне с Ярмаркой оставить только саму Ярмарку.

К сожалению, уже мало что можно изменить, ведь бизнесы распроданы, поэтому варианта два - играться с балансом и экономикой, завышая цены и увеличивая потребность в покупках товаров, или откатывать лишние бизнесы с компенсацией затраченных средств на покупку и развитие. Слишком много затрат времени ради нулевой прибыли. Персонажи столько не едят, столько не хилятся, чтобы каждый купивший бизнес мог хоть что-то зарабатывать. А вы при этом анонсируете новые бизнесы на доступный метр на метр регион.

Слишком много разного вида закусочных, бесполезных баров, банкоматов, 24/7, обычных магазинов одежды. В Гетто вообще не должно быть своего набора бизнесов у каждой банды.

В дополнение можно активировать возможность приобретения второго (не более) бизнеса, чтобы прибыль можно было получать хотя бы в совокупности.


3. У людей за счёт продлений х2-акции и фарма, за счет вывода предоставленных организациям средств - на руках много денег, которые никуда не тратятся. Излишнее количество арендаторов транспорта - нулевой спрос на покупку автомобилей. Излишнее количество парковщиков - на покупку домов с гаражами, т.к. это гарантированный и дешевый способ вызова машин.

Нужно сокращать количество парковщиков, привязывать их редкое местоположение к точкам респа или просто к сторонам света, отдаленным от домов, и делать их самостоятельными бизнесами. Чтобы вызов машины - был дорогим удовольствием, до которого еще нужно добраться. Исходя из этого начнут покупать дома с личными гаражами.


4. Домам нужен еще какой-то жизненно важный функционал (даже если такового не придумать или реализовать, нужно полностью убрать парковщиков и сократить число арендаторов). Домов слишком много, но они не покупаются, кроме Вайнвуда, который просто считается элитным и, разумеется, самые богатые его скупили просто потому что.

Количество домов тоже нужно сокращать, чтобы в них была ценность и потребность.


5. Хотелось бы скрыть цветные зоны крайма от лиц, не принадлежащих организациям. При это сделать их фиксированными, чтобы при движении карты они не "плавали", если это возможно.

6. Слева от АЗС-3 хотелось бы переделать подъем. Во-первых, туда не так просто заехать на обычном транспорте, а если идет дождь - тебе нужен нехилый разгон, но даже это помогает через раз, потому что дорога - серпантин. Стандартные машины не способны взбираться на резкие подъемы.

7. Хотелось бы расширить количество транспортных средств 1го уровня в условиях введения бизнесов. Помимо того, увеличить вместимость материалов при загрузке, но параллельно увеличить расход матов. Это поспособствует и онлайну, и активности игроков.

И, как я понял, верхний склад для загрузке не функционировал, но могу ошибаться.


8. Проблема с Календарем. Старые предметы покупаются за коины, а на новых просто выдается ошибка при попытке получить.

9. Если с кейсов выбиваешь нечетное количество опыта и, например, у тебя становится 85/86, то в условиях работы х2/VIP или их комбо - опыт не переносится. При х2 с переходом на новый уровень он становится 0/88, при VIP - 0/88, а должен 1/88 или 3/88 соответственно.

10. Сделать возможность скрытия Пути новичка - единоразовой. А далее, если кто-то захочет вернуться к выполнению, он вручную активирует его в Доступных.

11. Перенести раздел с анимациями в Магазин, чтобы не дублировались вкладки.

12. Добавить возможность настройки чата. Размер самого окна, размер шрифта, какой-то прозрачный задний фон (можно с возможностью отключения), починить уже имеющиеся настройки с возможностью отключать ненужные уведомления в чате.

13. Починить окно Обращений. Пишешь текст, а администрация половину не видит, при этом ты не можешь копировать отправленный текст, приходится дублировать кусками.

14. Починить в разделе Персонаж вкладку История. События идут не последовательно, даты меняются местами.

15. Остаются актуальными проблемы:

- С оплатой налога (ползунок дней);
- С количеством оплачиваемых дней (в статистике банкомата учитываются только 7 дней, хотя продлевать можно вроде как на бесконечное количество дней, но всё же какое-то ограничение необходимо);
- С расчетом суммы при снятии с банкомата. При вводе суммы тебе высчитывает сумму больше (С учетом комиссии), чем имеется на счету, приходится подбирать сумму, чтобы уложиться. Система должна работать наоборот, чтобы при вводе суммы, находящейся на счету, тебе автоматически высчитывало сумму для снятия с учетом комиссии и ты сразу снимал итоговую сумму;
- С некоторыми текстурами, которые до сих пор прозрачные.. либо заборчики, либо лесенки, которые буквально "бумажные"=тонкие.
- С некоторыми текстурами кустов, которые не имеют объема, они в виде перекрестия текстур;
- С до сих пор открытой дверью в затекстурье на Оружейном заводе.
- С некорректной работой инвентаря. Пропала возможность перекидывать между стаками. Пишет, что стак полный. В дополнение - некоторые стаки вмещают довольно маленькое количество предметов.

На вопрос - почему не разделил с категорией "Предложения" - ответ прост - так или иначе большинство/каждый пункт(ов) требуют(ет) технического вмешательства. Мне предложили передать информацию - я передал.

О большинстве Вы, наверняка, уже знаете, но всё же решил собрать всё, что вспомнилось. Возможно, какие-то проблемы были упущены. Успехов в поиске баланса и развитии проекта.
1) Экономика бизнесов уже пересматривается, но у каждого бизнеса разный % с прибыли будет зафиксирован, т.к есть разные типы бизнесов и разные средние чеки/рентабельность.
2) В будущем будут слоты под дополнительные бизнесы, касаемо их кол-в онлайн не всегда будет таким, какой сейчас по этому бизнесы остаются.
3) В скором времени будет добавлено казино, по остальному все сделано для удобства, наличный отток пойдет при онлайне и добавление казино/акссесуаров и т.д.
4) Кол-в домов оставляем, как я уже и писал онлайн не всегда будет такой.
5) Оставляем, это фича.
7) Уже обновляется.

На остальное ответят разработчики.
 
1) Экономика бизнесов уже пересматривается, но у каждого бизнеса разный % с прибыли будет зафиксирован, т.к есть разные типы бизнесов и разные средние чеки/рентабельность.
2) В будущем будут слоты под дополнительные бизнесы, касаемо их кол-в онлайн не всегда будет таким, какой сейчас по этому бизнесы остаются.
3) В скором времени будет добавлено казино, по остальному все сделано для удобства, наличный отток пойдет при онлайне и добавление казино/акссесуаров и т.д.
4) Кол-в домов оставляем, как я уже и писал онлайн не всегда будет такой.
5) Оставляем, это фича.
7) Уже обновляется.

На остальное ответят разработчики.
2) и 4) - не вижу железной логики. Сейчас - доступна четверть карты и небольшой онлайн, но люди именно сейчас хотят зарабатывать, а не в перспективе "когда-то, когда будет по-другому", т.к. очень высокая конкуренция у большинства бизнесов, по сути это трата времени. Поэтому именно с появлением новых городов и ростом онлайна имеет смысл добавлять больше бизнесов и домов, распределяя их по всей карте, а не забивать ныне доступный клочок. Онлайн может оставаться таким и месяц, и год. Если вы уже выделили зоны, вы в любой момент сможете их активировать, если онлайн вдруг резко начнет расти. А сейчас нужен баланс под те условия, которые имеются.

Должна быть зависимость: что зарабатывается - тратится, что покупается - должно приносить пользу, что доступно - должно быть востребовано в режиме борьбы, а не свободном излишке. Те же дома - нафиг не нужны сейчас при таком обилии парковок и понятии "Появление на месте выхода". Всё должно быть взаимосвязано.
 
Последнее редактирование:
2) и 4) - не вижу железной логики. Сейчас - доступна четверть карты и небольшой онлайн, но люди именно сейчас хотят зарабатывать, а не в перспективе "когда-то, когда будет по-другому", т.к. очень высокая конкуренция у большинства бизнесов, по сути это трата времени. Поэтому именно с появлением новых городов и ростом онлайна имеет смысл добавлять больше бизнесов и домов, распределяя их по всей карте, а не забивать ныне доступный клочок. Онлайн может оставаться таким и месяц, и год. Если вы уже выделили зоны, вы в любой момент сможете их активировать, если онлайн вдруг резко начнет расти. А сейчас нужен баланс под те условия, которые имеются.

Должна быть зависимость: что зарабатывается - тратится, что покупается - должно приносить пользу, что доступно - должно быть востребовано в режиме борьбы, а не свободном излишке. Те же дома - нафиг не нужны сейчас при таком обилии парковок и понятии "Появление на месте выхода". Всё должно быть взаимосвязано.
Скоро у домов добавятся дополнительные функции, в целом после действующего или следующего рестарта, дом начнет добавлять бесплатно слоты для транспорта, так-что они будут актуальны.
 
Скоро у домов добавятся дополнительные функции, в целом после действующего или следующего рестарта, дом начнет добавлять бесплатно слоты для транспорта, так-что они будут актуальны.
А какой в этом смысл, когда на карте 20 точек. где за 100$ ты можешь вызвать любую машину из своего автопарка? При этом, где бы ты не реснулся, тебе пробежать пару кварталов - дело 1 минуты.

Вам виднее, но я не вижу в этом перспективы и востребованности при доступных альтернативах в нынешнем положении сервера. Тем более, насколько я понял, дома и многие другие интерьеры не являются Safe Zone, либо просто не помечено.
 
6. Слева от АЗС-3 хотелось бы переделать подъем. Во-первых, туда не так просто заехать на обычном транспорте, а если идет дождь - тебе нужен нехилый разгон, но даже это помогает через раз, потому что дорога - серпантин. Стандартные машины не способны взбираться на резкие подъемы.
Этот участок?
1753458929922.png
 
22. ВАЖНОЕ. БАГ. Обнулился баланс бизнеса после рестарта 10.07.2025 около 8:00 Мск (до рестарта прибыль отображалась (была $6000+) и новая учитывалась). Вся прибыль, полученная до обновления 10.07.2025 около 5:00 Мск, - сгорела. Осталась только прибыль после теста обновленных цен и эффектов ($451, в районе 30% от затраченной суммы) (10.07.2025 08:24 Мск).

Ныне обнуляется баланс бизнеса после рестарта?
 
- С некоторыми текстурами, которые до сих пор прозрачные.. либо заборчики, либо лесенки, которые буквально "бумажные"=тонкие;
- С некоторыми текстурами кустов, которые не имеют объема, они в виде перекрестия текстур;
- С до сих пор открытой дверью в затекстурье на Оружейном заводе;
Тут просьба фото/видео загрузить, чтобы узнать где такое имеет место быть
 
Последнее редактирование:
- С расчетом суммы при снятии с банкомата. При вводе суммы тебе высчитывает сумму больше (С учетом комиссии), чем имеется на счету, приходится подбирать сумму, чтобы уложиться. Система должна работать наоборот, чтобы при вводе суммы, находящейся на счету, тебе автоматически высчитывало сумму для снятия с учетом ВЫЧЕТА комиссии и ты сразу снимал итоговую сумму;
Вот это просьба перепроверить, потому что это было переделано
 
Тут просьба фото/видео загрузить, чтобы узнать где такое имеет мест

Тут просьба фото/видео загрузить, чтобы узнать где такое имеет место быть
Касательно текстур - довольно много мест, где они плоские, слишком много кататься и "откатывать", тем более многие нынешние текстуры собирались обновлять. Если примеры по памяти - около домов под Сборщиком оружия, между 15м парковщиком и автосалоном, у 9го 24/7 вроде тоже были. Прозрачная лестница была где-то у больницы, возможно чуть выше-левее, там приметные лестницы на крыши домов и одна из них была сквозной, другая функционировала, но тем не менее они без объема. Точные координаты остальных мест не назову, но повторюсь, их довольно много, но предполагаю, что это просто временные решения, которые в будущем будут дорабатываться.
Что касается двери в затекстурье - когда входите в помещение Сборщика оружия, слева за стелажами дальняя дверь, через неё проходите несколько комнат до комнаты с ноутами, в следующем помещении данная "пропасть" сразу слева. Скрин прикрепил.
 

Вложения

  • Door.jpg
    Door.jpg
    489 КБ · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: uaa007
А что скринить? Это не неисправность, это потребность.. информацию о длительности статуса можно получить только во время входа на сервер в чате, а хотелось бы отслеживать через меню Статистики или любое другое меню или команду.
 
Вот это просьба перепроверить, потому что это было переделано
Я читал, что какие-то исправления были, но либо мы о разных вещах говорим, либо не исправили. Пример на скрине. У меня 8150 на счету. Я хочу снять 8150. Мне добавляет эти 2% (скрин No), а должно вычитать и показывать мне доступные для снятия 7987 (8150 - 2% = 8150 -163 = 7987). А так я должен в строку подобрать сумму (скрин No2), чтобы Итоговая сумма совпала с Балансом счёта.
 

Вложения

  • No.jpg
    No.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 2
  • No2.jpg
    No2.jpg
    81 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
36. Что подразумевается под настройкой в лаунчере SMRP "Сворачивать лаунчер после запуска игры"? Он просто должен сворачиваться или в трей? Если второе, то в трей он не сворачивается последние пару недель, просто остаётся активным окном, хотя раньше, вроде как, сворачивался. Если мне причудилось, то не помешало бы добавить возможность автоматического скрытия в трее. (Пусть будет фиксация от 26.07.2025 18:00 Мск).
Взяли на рассмотрение
 
28. ВАЖНОЕ. Недоступно снятие денег с кассы бизнеса. Хотя выяснил, что с некоторыми другими бизнесами таких проблем нет. Пора бы уже решить! (26.07.2025 19:16 Мск). Скрин NoMn
Сейчас все кассы бизнесов закрыты

37. Остаются актуальными проблемы:

- ДОПОЛНЕНО. С парящими текстурками грязи перед бизнесом Burger Shot 1/2, возможно проблема на всей карте (26.07.2025 19:13 Мск); Скрин Txt
Взяли на рассмотрение