1. Ник (точный игровой ник, с соблюдением формата Имя_Фамилия): Vit Mid (#147).
2. Точное время и дата возникновения проблемы: 09.07.2025 00:59 Мск.
3. Полное описание проблемы:
1. Баг с прибылью сохраняется. Исходная (минимальная) сумма прибыли (баланса, кассы) всегда 3000 или 3200 (на запуске сразу была 2500, хотя покупок еще не было), в зависимости от везения. При покупке идет учёт всего 15% (но не может быть налог с дохода 85%, это бред), а далее эти 15% откатываются. Например: я закупаюсь на 1500 - на баланс капает 300. Баланс становится 3500. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) баланс начинает уменьшаться и становится исходными 3000 или 3200. В итоге, сколько бы не покупали (а закупились на 21к+), прибыли никакой нет, как и компенсаций за эти баги, хотя 8.07.25 вышло обновление с фиксом прибыли, но на деле его нет. (Исправлено)
P.S. Возможно, у каждого бизнеса будет своя фиксированная цифра. У меня Burger Shot.
При этом бизнесам очень не хватает статистики. Некоторые обозначения в ноутбуке некорректные (например налог - в неделю). (Исправлено)
2. Для такого маленького региона очень много бизнесов с одинаковым ассортиментом. Более-менее угадали с количеством заправок и оружейных магазинов, но даже их количество не соответствует онлайну, личным и фракционным нуждам и купленному игроками транспорту.
Я бы в принципе в крайме оставил возможность крафтить самое слабое/простое оружие, типа ПП, а основное оружие и патроны сделать товарами Оружейных магазинов. На одних брониках далеко не уедешь, даже если они дорогие.
АЗС-1 по хорошему нужно перенести к 24/7-1, а АЗС-4 к 24/7-8, чтобы был больше разброс между заправками, при этом в зоне с Ярмаркой оставить только саму Ярмарку.
К сожалению, уже мало что можно изменить, ведь бизнесы распроданы, поэтому варианта два - играться с балансом и экономикой, завышая цены и увеличивая потребность в покупках товаров, или откатывать лишние бизнесы с компенсацией затраченных средств на покупку и развитие. Слишком много затрат времени ради нулевой прибыли. Персонажи столько не едят, столько не хилятся, чтобы каждый купивший бизнес мог хоть что-то зарабатывать. А вы при этом анонсируете новые бизнесы на доступный метр на метр регион.
Слишком много разного вида закусочных, бесполезных баров, банкоматов, 24/7, обычных магазинов одежды. В Гетто вообще не должно быть своего набора бизнесов у каждой банды.
В дополнение можно активировать возможность приобретения второго (не более) бизнеса, чтобы прибыль можно было получать хотя бы в совокупности.
3. У людей за счёт продлений х2-акции и фарма, за счет вывода предоставленных организациям средств - на руках много денег, которые никуда не тратятся. Излишнее количество арендаторов транспорта - нулевой спрос на покупку автомобилей. Излишнее количество парковщиков - на покупку домов с гаражами, т.к. это гарантированный и дешевый способ вызова машин.
Нужно сокращать количество парковщиков, привязывать их редкое местоположение к точкам респа или просто к сторонам света, отдаленным от домов, и делать их самостоятельными бизнесами. Чтобы вызов машины - был дорогим удовольствием, до которого еще нужно добраться. Исходя из этого начнут покупать дома с личными гаражами.
4. Домам нужен еще какой-то жизненно важный функционал (даже если такового не придумать или реализовать, нужно полностью убрать парковщиков и сократить число арендаторов). Домов слишком много, но они не покупаются, кроме Вайнвуда, который просто считается элитным и, разумеется, самые богатые его скупили просто потому что.
Количество домов тоже нужно сокращать, чтобы в них была ценность и потребность.
5. Хотелось бы скрыть цветные зоны крайма от лиц, не принадлежащих организациям. При этом сделать их фиксированными, чтобы при движении карты они не "плавали", если это возможно.
6. Слева от АЗС-3 хотелось бы переделать подъем. Во-первых, туда не так просто заехать на обычном транспорте, а если идет дождь - тебе нужен нехилый разгон, но даже это помогает через раз, потому что дорога - серпантин. Стандартные машины не способны взбираться на резкие подъемы.
7. Хотелось бы расширить количество транспортных средств 1го уровня в условиях введения бизнесов. Помимо того, увеличить вместимость материалов при загрузке, но параллельно увеличить расход матов. Это поспособствует и онлайну, и активности игроков.
И, как я понял, верхний склад для загрузке не функционировал, но могу ошибаться.
8. Проблема с Календарем. Старые предметы покупаются за коины, а на новых с кнопкой "Забрать" просто выдается уведомление "Скоро будет доступно" при попытке получить. При этом коины забираются без проблем. (Исправлено)
9. ВАЖНОЕ. БАГ. Если с кейсов выбиваешь нечетное количество опыта и, например, у тебя становится 85/86, то в условиях работы х2/VIP или их комбо - опыт не переносится. При х2 с переходом на новый уровень он становится 0/88, при VIP - 0/88, а должен 1/88 или 3/88 соответственно. (11.07.2025 вновь сгорели +2 Exp при переходе с уровня на уровень, в сумме сгорело уже +5 Exp)
10. Сделать возможность скрытия Пути новичка - единоразовой. А далее, если кто-то захочет вернуться к выполнению, он вручную активирует его в Доступных.
11. Перенести раздел с анимациями в Магазин, чтобы не дублировались вкладки.
12. Добавить возможность настройки чата. Размер самого окна, размер шрифта, какой-то прозрачный задний фон (можно с возможностью отключения), починить уже имеющиеся настройки с возможностью отключать ненужные уведомления в чате.
13. Починить окно Обращений. Пишешь текст, а администрация половину не видит, при этом ты не можешь копировать отправленный текст, приходится дублировать кусками. Либо ограничение по символам (сомнительно, ведь у отправляющих нет лимита), либо ограничение текстового окна.
14. Починить в разделе Персонаж вкладку История. События идут не последовательно, даты меняются местами. Скрин +2Exp
15. Когда просматриваешь документ - зачем-то это отображается в чате для всех, что ты его смотришь, как и со стороны видно, что кто-то кому-то показывает. Это странно. Может для РП-процесса это и полезно, но мне кажется это должна быть индивидуальная для каждого информация.
16. По-прежнему периодически крашит с зависанием, краш-репортом AltV и открытием командной строки. Происходит в разных обстоятельствах, без привязки к какому-либо действию. (09.07.2025 11:20 Мск).
17. Не грузит в банкоматах окно оплаты налога. (09.07.2025 11:27 Мск). (Исправлено)
18. После получения транспорта у Парковщика не пропадает метка расположения т/с (09.07.2025 12:40 Мск). (Исправлено)
19. Таймстэмп чата (вновь?) начал работать некорректно и заменять время старых сообщений - временем новых сообщений, но, возможно, он и не фиксился (хотя в какой-то момент казалось, что работает правильно).
20. Что за "Получен бонус за 4 часа онлайн: временно недоступно"? Относится к Календарю? Или будущее нововведение? Увидел впервые. Скрин прикрепил. (10.07.2025 03:00 Мск - 11.07.2025 в 03:00 увидел повторно). Скрин Bon.
21. По-прежнему не обновляется информация в меню бизнеса, если в планшете открыта вкладка бизнеса. Нужен перезапуск через выход на главный экран.
22. ВАЖНОЕ. БАГ. Обнулился баланс бизнеса после рестарта 10.07.2025 около 8:00 Мск (до рестарта прибыль отображалась (была $6000+) и новая учитывалась). Вся прибыль, полученная до обновления 10.07.2025 около 5:00 Мск, - сгорела. Осталась только прибыль после теста обновленных цен и эффектов ($451, в районе 30% от затраченной суммы) (10.07.2025 08:24 Мск). Скрин Bus6.
Возможно, проблема не всех бизнесов.
23. ВАЖНОЕ. НЕДОРАБОТКА. Неоднозначная ситуация. В 17:32 Мск получил коины, прокрутил кейс, в котором выпало +2 Exp, но я не успел прожать "Отложить в хранилище", т.к. началась перезагрузка ПК (к сожалению для меня, так совпало). Разумеется, опыт не засчитался полученным/использованным и автоматически не упал в хранилище. Из доказательств имелся только отчёт в Истории о получении коинов и остаточный баланс коинов. Разумеется, опыт возмещен не будет, но хотелось бы, чтобы в таких ситуациях все выбитые предметы сразу попадали в хранилище (хотя я не уверен, что оно в принципе работает, возможно из него нельзя ничего применять). А дальше, если игрок продает ненужный предмет, он автоматически из хранилища пропадает. Как будет видно на скрине, записи о получения опыта нет и к текущему опыту прибавки не было. Проблема по сути моя, но решил, что такой функционал будет полезен. И так слишком много опыта сгорает при переходе на новые уровни.. (10.07.2025 17:32 Мск) Скрин +2Exp
24. При получении в Календаре предмета - окно Календаря исчезает. Приходится перезапускать. Скрин Cldr
25. После обновления и фикса - окно Закупки товаров в ноутбуке не отображается. (11.07.2025 03:24 Мск). (Исправлено)
26. До или после рестарта слетел заказ на материалы. При открытии меню Закупок пришлось заказывать по новой. Вновь -баланс.
27. Остаются актуальными проблемы:
- С расчетом суммы при снятии с банкомата. При вводе суммы тебе высчитывает сумму больше (С учетом комиссии), чем имеется на счету, приходится подбирать сумму, чтобы уложиться. Система должна работать наоборот, чтобы при вводе суммы, находящейся на счету, тебе автоматически высчитывало сумму для снятия с учетом комиссии и ты сразу снимал итоговую сумму;
- С некоторыми текстурами, которые до сих пор прозрачные.. либо заборчики, либо лесенки, которые буквально "бумажные"=тонкие;
- С некоторыми текстурами кустов, которые не имеют объема, они в виде перекрестия текстур;
- С до сих пор открытой дверью в затекстурье на Оружейном заводе;
- С некорректной работой инвентаря. Пропала возможность перекидывать между стаками. Пишет, что стак полный. В дополнение - некоторые стаки вмещают довольно маленькое количество предметов;
- С отсутствием движения персонажа во время приема пищи;
- С отсутствием информации о дате окончания VIP-статуса в ноутбуке;
- С некорректным отображением баланса телефона в Статистике Персонажа (09.07.2025 12:46 Мск)
- С оплатой налога (ползунок дней); (Исправлено)
- С количеством оплачиваемых дней (в статистике банкомата учитываются только 7 дней, хотя продлевать можно вроде как на бесконечное количество дней, но всё же какое-то ограничение необходимо); (Исправлено. Оплата на 30 дней, вроде)
На вопрос - почему не разделил с категорией "Предложения" - ответ прост - так или иначе большинство/каждый пункт(ов) требуют(ет) технического вмешательства. Мне предложили передать информацию - я передал.
О большинстве Вы, наверняка, уже знаете, но всё же решил собрать всё, с чем столкнулся за последнюю неделю. Возможно, какие-то проблемы были упущены. Успехов в поиске баланса и развитии проекта.
4. Доказательства (видео/скриншоты): Не помогут. Но имеющиеся начальный и заключительный скрины баланса прикрепил. Те суммы, к которым постоянно откатывался баланс. Крайний скрин - уже после исправлений. Но сумма баланса по отношению к доходу разочаровывает.
P.S. За форумный ник знаю, смена станет доступна 18.07.2025.
2. Точное время и дата возникновения проблемы: 09.07.2025 00:59 Мск.
3. Полное описание проблемы:
1. Баг с прибылью сохраняется. Исходная (минимальная) сумма прибыли (баланса, кассы) всегда 3000 или 3200 (на запуске сразу была 2500, хотя покупок еще не было), в зависимости от везения. При покупке идет учёт всего 15% (но не может быть налог с дохода 85%, это бред), а далее эти 15% откатываются. Например: я закупаюсь на 1500 - на баланс капает 300. Баланс становится 3500. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) баланс начинает уменьшаться и становится исходными 3000 или 3200. В итоге, сколько бы не покупали (а закупились на 21к+), прибыли никакой нет, как и компенсаций за эти баги, хотя 8.07.25 вышло обновление с фиксом прибыли, но на деле его нет. (Исправлено)
P.S. Возможно, у каждого бизнеса будет своя фиксированная цифра. У меня Burger Shot.
При этом бизнесам очень не хватает статистики. Некоторые обозначения в ноутбуке некорректные (например налог - в неделю). (Исправлено)
2. Для такого маленького региона очень много бизнесов с одинаковым ассортиментом. Более-менее угадали с количеством заправок и оружейных магазинов, но даже их количество не соответствует онлайну, личным и фракционным нуждам и купленному игроками транспорту.
Я бы в принципе в крайме оставил возможность крафтить самое слабое/простое оружие, типа ПП, а основное оружие и патроны сделать товарами Оружейных магазинов. На одних брониках далеко не уедешь, даже если они дорогие.
АЗС-1 по хорошему нужно перенести к 24/7-1, а АЗС-4 к 24/7-8, чтобы был больше разброс между заправками, при этом в зоне с Ярмаркой оставить только саму Ярмарку.
К сожалению, уже мало что можно изменить, ведь бизнесы распроданы, поэтому варианта два - играться с балансом и экономикой, завышая цены и увеличивая потребность в покупках товаров, или откатывать лишние бизнесы с компенсацией затраченных средств на покупку и развитие. Слишком много затрат времени ради нулевой прибыли. Персонажи столько не едят, столько не хилятся, чтобы каждый купивший бизнес мог хоть что-то зарабатывать. А вы при этом анонсируете новые бизнесы на доступный метр на метр регион.
Слишком много разного вида закусочных, бесполезных баров, банкоматов, 24/7, обычных магазинов одежды. В Гетто вообще не должно быть своего набора бизнесов у каждой банды.
В дополнение можно активировать возможность приобретения второго (не более) бизнеса, чтобы прибыль можно было получать хотя бы в совокупности.
3. У людей за счёт продлений х2-акции и фарма, за счет вывода предоставленных организациям средств - на руках много денег, которые никуда не тратятся. Излишнее количество арендаторов транспорта - нулевой спрос на покупку автомобилей. Излишнее количество парковщиков - на покупку домов с гаражами, т.к. это гарантированный и дешевый способ вызова машин.
Нужно сокращать количество парковщиков, привязывать их редкое местоположение к точкам респа или просто к сторонам света, отдаленным от домов, и делать их самостоятельными бизнесами. Чтобы вызов машины - был дорогим удовольствием, до которого еще нужно добраться. Исходя из этого начнут покупать дома с личными гаражами.
4. Домам нужен еще какой-то жизненно важный функционал (даже если такового не придумать или реализовать, нужно полностью убрать парковщиков и сократить число арендаторов). Домов слишком много, но они не покупаются, кроме Вайнвуда, который просто считается элитным и, разумеется, самые богатые его скупили просто потому что.
Количество домов тоже нужно сокращать, чтобы в них была ценность и потребность.
5. Хотелось бы скрыть цветные зоны крайма от лиц, не принадлежащих организациям. При этом сделать их фиксированными, чтобы при движении карты они не "плавали", если это возможно.
6. Слева от АЗС-3 хотелось бы переделать подъем. Во-первых, туда не так просто заехать на обычном транспорте, а если идет дождь - тебе нужен нехилый разгон, но даже это помогает через раз, потому что дорога - серпантин. Стандартные машины не способны взбираться на резкие подъемы.
7. Хотелось бы расширить количество транспортных средств 1го уровня в условиях введения бизнесов. Помимо того, увеличить вместимость материалов при загрузке, но параллельно увеличить расход матов. Это поспособствует и онлайну, и активности игроков.
И, как я понял, верхний склад для загрузке не функционировал, но могу ошибаться.
8. Проблема с Календарем. Старые предметы покупаются за коины, а на новых с кнопкой "Забрать" просто выдается уведомление "Скоро будет доступно" при попытке получить. При этом коины забираются без проблем. (Исправлено)
9. ВАЖНОЕ. БАГ. Если с кейсов выбиваешь нечетное количество опыта и, например, у тебя становится 85/86, то в условиях работы х2/VIP или их комбо - опыт не переносится. При х2 с переходом на новый уровень он становится 0/88, при VIP - 0/88, а должен 1/88 или 3/88 соответственно. (11.07.2025 вновь сгорели +2 Exp при переходе с уровня на уровень, в сумме сгорело уже +5 Exp)
10. Сделать возможность скрытия Пути новичка - единоразовой. А далее, если кто-то захочет вернуться к выполнению, он вручную активирует его в Доступных.
11. Перенести раздел с анимациями в Магазин, чтобы не дублировались вкладки.
12. Добавить возможность настройки чата. Размер самого окна, размер шрифта, какой-то прозрачный задний фон (можно с возможностью отключения), починить уже имеющиеся настройки с возможностью отключать ненужные уведомления в чате.
13. Починить окно Обращений. Пишешь текст, а администрация половину не видит, при этом ты не можешь копировать отправленный текст, приходится дублировать кусками. Либо ограничение по символам (сомнительно, ведь у отправляющих нет лимита), либо ограничение текстового окна.
14. Починить в разделе Персонаж вкладку История. События идут не последовательно, даты меняются местами. Скрин +2Exp
15. Когда просматриваешь документ - зачем-то это отображается в чате для всех, что ты его смотришь, как и со стороны видно, что кто-то кому-то показывает. Это странно. Может для РП-процесса это и полезно, но мне кажется это должна быть индивидуальная для каждого информация.
16. По-прежнему периодически крашит с зависанием, краш-репортом AltV и открытием командной строки. Происходит в разных обстоятельствах, без привязки к какому-либо действию. (09.07.2025 11:20 Мск).
17. Не грузит в банкоматах окно оплаты налога. (09.07.2025 11:27 Мск). (Исправлено)
18. После получения транспорта у Парковщика не пропадает метка расположения т/с (09.07.2025 12:40 Мск). (Исправлено)
19. Таймстэмп чата (вновь?) начал работать некорректно и заменять время старых сообщений - временем новых сообщений, но, возможно, он и не фиксился (хотя в какой-то момент казалось, что работает правильно).
20. Что за "Получен бонус за 4 часа онлайн: временно недоступно"? Относится к Календарю? Или будущее нововведение? Увидел впервые. Скрин прикрепил. (10.07.2025 03:00 Мск - 11.07.2025 в 03:00 увидел повторно). Скрин Bon.
21. По-прежнему не обновляется информация в меню бизнеса, если в планшете открыта вкладка бизнеса. Нужен перезапуск через выход на главный экран.
22. ВАЖНОЕ. БАГ. Обнулился баланс бизнеса после рестарта 10.07.2025 около 8:00 Мск (до рестарта прибыль отображалась (была $6000+) и новая учитывалась). Вся прибыль, полученная до обновления 10.07.2025 около 5:00 Мск, - сгорела. Осталась только прибыль после теста обновленных цен и эффектов ($451, в районе 30% от затраченной суммы) (10.07.2025 08:24 Мск). Скрин Bus6.
Возможно, проблема не всех бизнесов.
23. ВАЖНОЕ. НЕДОРАБОТКА. Неоднозначная ситуация. В 17:32 Мск получил коины, прокрутил кейс, в котором выпало +2 Exp, но я не успел прожать "Отложить в хранилище", т.к. началась перезагрузка ПК (к сожалению для меня, так совпало). Разумеется, опыт не засчитался полученным/использованным и автоматически не упал в хранилище. Из доказательств имелся только отчёт в Истории о получении коинов и остаточный баланс коинов. Разумеется, опыт возмещен не будет, но хотелось бы, чтобы в таких ситуациях все выбитые предметы сразу попадали в хранилище (хотя я не уверен, что оно в принципе работает, возможно из него нельзя ничего применять). А дальше, если игрок продает ненужный предмет, он автоматически из хранилища пропадает. Как будет видно на скрине, записи о получения опыта нет и к текущему опыту прибавки не было. Проблема по сути моя, но решил, что такой функционал будет полезен. И так слишком много опыта сгорает при переходе на новые уровни.. (10.07.2025 17:32 Мск) Скрин +2Exp
24. При получении в Календаре предмета - окно Календаря исчезает. Приходится перезапускать. Скрин Cldr
25. После обновления и фикса - окно Закупки товаров в ноутбуке не отображается. (11.07.2025 03:24 Мск). (Исправлено)
26. До или после рестарта слетел заказ на материалы. При открытии меню Закупок пришлось заказывать по новой. Вновь -баланс.
27. Остаются актуальными проблемы:
- С расчетом суммы при снятии с банкомата. При вводе суммы тебе высчитывает сумму больше (С учетом комиссии), чем имеется на счету, приходится подбирать сумму, чтобы уложиться. Система должна работать наоборот, чтобы при вводе суммы, находящейся на счету, тебе автоматически высчитывало сумму для снятия с учетом комиссии и ты сразу снимал итоговую сумму;
- С некоторыми текстурами, которые до сих пор прозрачные.. либо заборчики, либо лесенки, которые буквально "бумажные"=тонкие;
- С некоторыми текстурами кустов, которые не имеют объема, они в виде перекрестия текстур;
- С до сих пор открытой дверью в затекстурье на Оружейном заводе;
- С некорректной работой инвентаря. Пропала возможность перекидывать между стаками. Пишет, что стак полный. В дополнение - некоторые стаки вмещают довольно маленькое количество предметов;
- С отсутствием движения персонажа во время приема пищи;
- С отсутствием информации о дате окончания VIP-статуса в ноутбуке;
- С некорректным отображением баланса телефона в Статистике Персонажа (09.07.2025 12:46 Мск)
- С оплатой налога (ползунок дней); (Исправлено)
- С количеством оплачиваемых дней (в статистике банкомата учитываются только 7 дней, хотя продлевать можно вроде как на бесконечное количество дней, но всё же какое-то ограничение необходимо); (Исправлено. Оплата на 30 дней, вроде)
На вопрос - почему не разделил с категорией "Предложения" - ответ прост - так или иначе большинство/каждый пункт(ов) требуют(ет) технического вмешательства. Мне предложили передать информацию - я передал.
О большинстве Вы, наверняка, уже знаете, но всё же решил собрать всё, с чем столкнулся за последнюю неделю. Возможно, какие-то проблемы были упущены. Успехов в поиске баланса и развитии проекта.
4. Доказательства (видео/скриншоты): Не помогут. Но имеющиеся начальный и заключительный скрины баланса прикрепил. Те суммы, к которым постоянно откатывался баланс. Крайний скрин - уже после исправлений. Но сумма баланса по отношению к доходу разочаровывает.
P.S. За форумный ник знаю, смена станет доступна 18.07.2025.
Вложения
Последнее редактирование: